Компания Nokia, крупнейший в мире производитель сотовых телефонов, предложила размещать рекламу на корпусах мобильников, которые будут продаваться в США. Об этом сообщает интернет-портал AdvertisingAge.
Ожидается, что кампания будет запущена на американском рынке во второй половине текущего года. Компания-рекламодатель получит возможность не только разместить свой логотип на той или иной модели телефона, наиболее популярной среди целевой аудитории, но и загрузить на него свой контент.
Ранее Nokia уже провела предварительное тестирование подобной рекламы в Бразилии, и получила положительные результаты. К примеру, ограниченная партия розовых телефонов с логотипом одной из марок компании Unilever была распродана за два месяца.
Продажа рекламы на сотовых телефонах поможет и самой Nokia, чей бизнес пострадал из-за кризиса, снизившего спрос на многие товары. Так, в первом квартале текущего года объемы продаж компании сократились на 19 процентов до отметки в 115,5 миллиона мобильников. Чистая прибыль Nokia за тот же период упала в триста раз по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила четыре миллиона евро.
Если эксперимент пройдёт удачно, то такие телефоны поступят в продажу и в Европе. Стоимость таких телефонов должна быть значительно ниже. Но если цена останется той же, в России такие телефоны успеха иметь не будут. Кто захочет телефон с рекламой чипсов или прокладок на крышке телефона.